Рекламный текстиль
Безусловно, любая BTL акция – будь то распродажа с гигантской скидкой или раздача промо-товаров, намного успешнее, если на товаре имеется ваш фирменный знак. Тогда о вашей компании узнают не только получатели, но и их друзья. Это один из главных стратегических ходов маркетинга. Любое оригинальное изображение, а также логотипы вашего бренда или девиз легко может быть нанесено на любой промо-товар. При этом, изображение будет держаться качественно долго!
Подарки имеют свойство не запоминаться. Но, если вы будете осуществлять раздачу или продажу со скидкой действительно полезных, пусть и «мелочных» сувениров, да еще и с вашим логотипом компании, то вы непременно останетесь в памяти получателя. Это самый простой, менее затратный способ оставить о себе теплые воспоминания, сделать себе дополнительную бесплатную рекламу. Поверьте, словам благодарного покупателя и участника акции прислушаются гораздо лучше, чем вашим!
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ТЕКСТИЛЬНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ BTL-АКЦИЙ
Посещение предприятия и сбор данных о специфике проведения BTL-акции, в т. ч. о формате проведения акции, стоимости подарка и целевой аудитории. | Создание образцов текстильных подарков в соответствии с утвержденными эскизами для окончательного согласования. | |||
Изготовление эскизов текстильных сувениров с применением корпоративных цветов и символики предприятия-заказчика. | Изготовление партии текстильных сувениров. | |||