Статьи
Брендирование форменной одежды – действенный и доступный способ, позволяющий повысить узнаваемость бренда среди потребителей, «отстроиться» от конкурентов. Оригинальные запоминающиеся символы, графические объекты, изображения непременно привлекут внимание потенциального клиента.
Удачная промо акция — это совокупность множества факторов. Один из главных — яркая и креативная промоформа для промоутеров. Она поможет «не затеряться» среди огромного числа жителей мегаполиса, представляя определённый бренд потенциальным потребителям.
Для посетителей предприятий общепита важно, чтобы шеф-повар, кондитер, пекарь выглядели безукоризненно. И для сотрудников, задействованных в индустрии гостеприимства и питания, вопросы безупречного внешнего вида, идеальной чистоты имеют первостепенное значение.
Белоснежный двубортный китель, красивые брюки, сияющий идеальной чистотой фартук, шейный платок и высокий колпак у большинства людей вызывают однозначные ассоциации с кулинарным ремеслом. Своё рабочее время повар проводит именно в такой униформе. Как одежда повара выглядела прежде?
Это решение подойдет для любого события и бюджета —идеальный вариант быстрого создания чистого и современного образа.
Лето не за горами и уже сейчас пора задуматься о некоторых важных покупках. Одежда, рюкзаки и сумки, кепки и майки, стильные футболки – все это пригодится вам для свободного отдыха на пляже, при прогулке, а также за рубежом.
Качество спецодежды зависит напрямую от качества используемой для пошива ткани, которое влияет не только на защитные свойства будущего изделия, но и на функциональность, комфортность, а также защищенность от всевозможных вредных факторов человека.
Благородство и изящество, аристократический стан и легкая непринужденность – все эти свойства характерны для блейзера. Это, достаточно, распространенный вид верхней одежды, который внешне очень сильно напоминает пиджак.