Промо форма для промоутеров: безупречность и стиль в каждой детали!
Промоутер – одна из самых востребованных и популярных молодёжных профессий нашего времени. На городских улицах, автомагистралях, в крупнейших торгово-развлекательных центрах коммуникабельные юноши и энергичные девушки предлагают прохожим принять участие в акциях, попробовать образцы продукции. Молодые люди занимаются:
- раздачей листовок, открыток, буклетов, другого рекламного материала;
- анкетированием;
- проведением промо-акций;
- консультированием относительно предоставляемых компанией услуг;
- проведением опросов;
- демонстрациями на выставочных стендах.
Основная задача промоутера – продвижение товара, услуги, поддержание позитивного имиджа компании, увеличение продаж. Поскольку конкуренция сегодня исключительно высока, любая уважающая себя компания стремится занять собственную нишу, завоевать внимание целевой аудитории. И одним из эффективных способов воздействия на клиента являются тщательно продуманные промоакции, проведение которых невозможно без эффектной, правильно подобранной одежды промоутера.
Промо форма – одежда, которая умеет говорить!
Удачная промо акция — это совокупность множества факторов. Один из главных — яркая и креативная промоформа для промоутеров. С помощью необычной и запоминающейся экипировки не составит труда вызвать интерес, привлечь непроизвольное внимание. Она поможет «не затеряться» среди огромного числа жителей мегаполиса, представляя определённый бренд потенциальным потребителям. Кроме того, стильная и неординарная форма – это возможность выделиться из колоссального количества конкурирующих компаний. Именно поэтому над созданием промоформы для промоутеров трудятся настоящие профессионалы своего дела: креативные дизайнеры, опытные закройщики, первоклассные швеи.
Экипировка для рекламных акций непременно должна нести определённую идею. Каждая компания, продвигающая на рынке свою услугу или товар, позиционирует его как уникальный, неповторимый. Такими же качествами должна обладать и одежда для рекламы. Не только костюм, но и аксессуары могут и должны быть оригинальными. Платки, шарфы, головные уборы и промоинвентарь отлично дополнят униформу, помогут привлечь внимание потенциальных покупателей!
Особенности формы для промо акций
Приветливый, оригинально и опрятно одетый персонал создаёт благоприятный имидж организации. Поэтому особое внимание при изготовлении промоформы уделяют дизайну изделий. Костюм для промоутеров должен быть удобным в носке, простым в уходе и эргономичным. Люди этой профессии нередко имеют дело с пищевыми продуктами (к примеру, при проведении дегустаций). Так как короткий рукав не всегда выглядит эстетично, а одежда с длинным рукавом – не самый комфортный вариант, идеальным выбором будут модели 3/4. Необходимость банданы, бейсболки, кепки обусловлена не только соображениями удобства. Аккуратный головной убор имеет сугубо утилитарное значение, препятствуя попаданию волос на продукты.
Другой особенностью промоформы является наличие съёмных элементов: нарукавников, воротников, фартуков. Такое решение – возможность существенно упростить уход за костюмом. Согласитесь, намного проще привести в порядок небольшую деталь, чем полностью стирать комплект. И, конечно, не стоит недооценивать важность брендирования.
Создание индивидуального стиля: грамотный выбор ткани для промо одежды
Один из ключевых аспектов в работе промоутера – привлекательный и опрятный внешний вид, поэтому материал для промоформы должен быть:
- лёгким;
- устойчивым к загрязнениям;
- гигроскопичным;
- «дышащим».
Кроме того, предпочтительны ткани, которые не выгорают на солнце и не мнутся. Поэтому оптимальный вариант – прочные смесовые полотна. Материал, содержащий хлопок с полиэфиром, комфортен, красив, без проблем переносит множество стирок и чисток. В качестве моделей для лета чаще всего выбирают поло, тенниски и футболки из натуральных тканей. Декорируют такие изделия фирменной символикой: яркими надписями, логотипом.
Грамотный рекламный ход: пошив промоформы для промоутеров на заказ
«По одёжке встречают…» В сфере маркетинговых услуг эта знаменитая пословица является аксиомой. Ведь в процессе рекламной деятельности именно промо форма помогает многократно усиливать рекламное воздействие, а также способствует реализации самых неординарных и креативных замыслов. Организация любой промо акции предполагает детально продуманную концепцию, в которой одно из ключевых звеньев – неординарный и индивидуальный стиль рекламной одежды промо персонала. Костюм воплощает настроение, характер. Следовательно, промо форма – действенный маркетинговый приём для демонстрации, передачи рекламного послания, возможность ёмко и ярко донести сообщение до целевой аудитории!