СПб, ул. Верности, д. 10, корп. 2
(812) 290-95-95
(812) 961-41-66

Финальные игры «КулЧемп2015»

03.12.15

На небосклоне Северной столицы скоро загорится новая кулинарная ЗВЕЗДА!

КулЧемп

Завершились игры отборочного тура. Впереди финал «КулЧемп2015». Он состоится в субботу, 05.12.15 в 15.00 часов в «SWISSAM» по адресу: проспект Добролюбова, 20/1. Финалисты и все команды, принимавшие участие в проекте, соберутся в знаменитой бизнес-школе — единственном в России специализированном учебном заведении в сфере кулинарного искусства и гостеприимства международного класса. Финальная Кулинарная битва — отличная возможность продемонстрировать своё мастерство, акцентировать внимание на творческой индивидуальности!

поварской китель «Скилл»Чтобы обеспечить участникам максимальный комфорт в ходе кулинарных поединков, спонсор финальной битвы блогеров – ПК «ATR-текстиль» предоставляет всем финалистам именной поварской китель самой популярной модели «Скилл» с колоритной вышивкой: Кулинарная битва, Ф.И.О. участника, логотип компании. Сшитый из первоклассной профессиональной ткани с высоким содержанием хлопка, китель торговой марки «ATR Chef» отличается износостойкостью и безупречным удобством. Униформа шеф-поваров каждой из команд выделяется эффектным контрастным кантом. По завершении мероприятия отличная поварская куртка, выполненная в чёрном, бежевом или белом вариантах, останется на память участникам азартных гастрономических поединков.

В финале встретятся сильнейшие и, без сомнения, продемонстрируют действительно зрелищную и красивую игру! По замыслу «КулЧемп2015» финалистам до последнего момента не известен набора продуктов, из которых предстоит готовить свой кулинарный шедевр. Традиционно участники получат секретные коробки с одинаковым набором ингредиентов и будут соревноваться в искусстве создания кулинарных шедевров! Кто красивее, вкуснее, технологичнее приготовит гастрономические изыски и покорит жюри своей сообразительностью, спокойствием, уникальными творениями и рецептами? Кулинария — это магия и волшебство. Поэтому колоссальное удовольствие гарантировано каждому: членам строгого жюри, группам поддержки и всем присутствующим!

Кулинарная битва — место, где каждый сможет проявить себя, продемонстрировать разнообразные и простые решения, подходящие практически для любого случая. Болельщики же будут наслаждаться филигранным мастерством, возьмут на заметку секреты создания простых блюд из продуктов, доступных в супермаркетах северной столицы.

Кулинарная битва блогеров обещает стать захватывающим феерическим действом, знаменательным событием уходящего года, где за право именоваться ЧЕМПИОНОМ сразятся лучшие. Помимо сюрприза победителю организаторы приготовили поощрительные призы, комплименты присутствующим. Программа мероприятия обещает произвести полный фурор среди всех собравшихся. Надеемся, что это событие станет традиционным и положит начало увлекательным ежегодным кулинарным поединкам.

Генеральные партнёры проекта «Кулинарная битва блогеров»:

  • ИСХ «RBI»
  • компания «KITFORT»
  • компания «Korting»
  • компания «KitchenAid»

Спонсор финала «КулЧемп2015»:

  • Производственная компания «ATR-текстиль».

Организаторы:

  • Кулинарная студия «Шеф-Повар»
  • Сообщество Питерских блогеров.

Информационный партнер:

  • Блог-платформа «Livejournal».

«КулЧемп2015» обещает стать захватывающим действом, традиционным событием, началом ежегодных увлекательных кулинарных поединков!

Назад в раздел «Новости»


НОВОСТЬ
На небосклоне Северной столицы скоро загорится новая кулинарная ЗВЕЗДА!
Завершились игры отборочного тура. Впереди финал «КулЧемп2015». Он состоится в субботу, 05.12.15 в 15.00 часов в «SWISSAM» по адресу: проспект Добролюбова, 20/1. «КулЧемп2015» обещает стать захватывающим действом, традиционным событием, началом ежегодных увлекательных кулинарных поединков!
АКЦИЯ
ПОВАРСКАЯ ФОРМА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
В нашей группе Вы можете найти всегда актуальные модели, новинки и узнать стоимость изготовления формы.
СТАТЬЯ
Удачная промо акция — это совокупность множества факторов. Один из главных — яркая и креативная промоформа для промоутеров. Она поможет «не затеряться» среди огромного числа жителей мегаполиса, представляя определённый бренд потенциальным потребителям.