СПб, ул. Верности, д. 10, корп. 2
(812) 290-95-95
(812) 961-41-66

Нанесение логотипа

   Брендирование спецодежды позволяет подчеркнуть не только высокий уровень развития компании, но и заботу о своих сотрудниках. Нанесение фирменной символики (корпоративного стиля, логотипов, специальных надписей) на одежду выполняется с применением различных материалов и оборудования. Очень часто фирменный логотип, специальное изображение и различные надписи на готовые изделия и на крой наносятся методом шелкографии или трафаретной печати, а также при помощи вышивки. Цветовую гамму и размер нанесения заказчик может подобрать самостоятельно или прислушавшись к советам наших опытных менеджеров.

Основными способами нанесения логотипа на одежду являются:

  • компьютерная вышивка,
  • шелкография,
  • термоперенос,
  • термопечать,
  • сублимационная печать.

Вышивка   1) Многоцветная компьютерная вышивка позволяет нанести изображение (логотипы, эмблемы, гербы, шевроны и других корпоративные знаки отличия) при помощи метода вышивки стежками с широким спектром цветов нитей. Имеет среднюю стоимость в прямой зависимости от площади нанесения. При многочисленных стирках изображение на спецодежде не меняет цвет, что позволяет рекомендовать этот метод для спецодежды с высокими требованиями по гигиене (например - поварская форма) или промоформе среднего и высшего ценового сегмента. Современная компьютерная вышивка представляет собой довольно сложный технологический процесс, позволяющий нанести любое изображение эстетическим и самым красивым способом, например добавить объем деталям логотипа. Возможности вышивального производства на сегодняшний день чрезвычайно широки: использование метализированных нитей или нитей с эффектом меланж, объемная вышивка, аппликация. Спектр данных возможностей можно расширить при помощи современных материалов. Единственное ограничение: поперечный размер элементов рисунка не может быть менее 0,5 мм (ограничение на видимую длину стежка).

    2) Шелкография относится к разновидности трафаретной печати. Она использует специальные полиэфирные, металлические и полиамидные или нейлоновые материалы, а также сетки. Имеет самую низкую стоимость в прямой зависимости от тиража нанесения. Использование этого метода на небольших тиражах (от одного до нескольких десятков изделий) экономически нецелесообразно, что связано с высокой стоимостью изготовления трафаретов для печати. Шелкография позволяет получить толстый красочный слой размером от 10 мкм до тысячи мкм и даже больше. Красочный слой для офсета составляет всего 1-2 мкм с хорошей укрывистостью и прекрасной яркостью цвета. Можно пользоваться и различными спецэффекты на одежде — глиттерами или блестками, объемной печатью, имитацией бархата либо резины. Шелкография может использовать как прямую печать на изделии, так и переводную или термотрансферную печать - на промежуточный носитель с дальнейшим переносом на само изделие (см. ниже). Четырехкрасочная или полноцветная печать позволяют получить четкое и красочное изображение, которое занимает второе место по долговечности (после вышивки) при условии соблюдения всех рекомендаций по чистке изделий.

    3) Термоперенос или полноцветный термотрансфер считается новым видом переноса качественного полноцветного изображения. Метод позволяет на ткань перенести практически любое изображение, доступное для шелкографии. Данный метод разделен на два этапа: печать рисунка методом шелкографии на носитель и, собственно, перенос изображения с носителя на изделие. Поскольку второй этап достаточно прост и не всегда требует специального оборудования, его часто используют для быстрого нанесение логотипа на одежду сезонной носки. Небольшой недостаток - постепенная частичная стираемость изображения (термоклей хуже держится на ткани, чем краска при прямой печати) практически не влияет на его высокую популярность из-за простоты нанесения. Рекомендован для изделий с невысоким сроком использования с минимальным количеством стирок, при этом с достаточно сложным многоцветным изображением.
   

   4) Термопечать. При помощи метода термоприжима на ткань переносится изображение, вырезанное на специальном оборудовании из термопленки одного конкретного цвета. Основным преимуществом такого вида нанесения логотипа на одежду считается доступная цена за каждую единицу одежды без прямой зависимости от тиража. В сжатые и быстрые сроки заказчик может получить качественную продукцию с привлекательным внешним видом логотипа и надписи. Для термопечати рекомендуется применять хлопкосодержащие ткани без водо и жиро отталкивающих пропиток. К недостаткам метода можно отнести  - недолговечность термоклея при частых стирках или интенсивном истирании.

сублимация 1

5) Сублимационная печать позволяет получить изображение с высоким фотографическим качеством (разрешение до 1440 dpi). Основной особенностью данного вида печати является необходимость использования только 100% синтетической ткани белого цвета. В тоже время, данный метод позволяет достаточно быстро и не дорого изготовить промо изделия с большой площадью нанесения  или даже изделия из ткани эксклюзивного дизайна. Вы сможете получить яркое, довольно четкое и качественное изображение, надпись или логотип за невысокую цену. К сожалению, данный вид нанесения не устойчив к многочисленным стиркам и интенсивному солнечному излучению.

 

 

 

Назад в раздел «Клиентам»


НОВОСТЬ
На небосклоне Северной столицы скоро загорится новая кулинарная ЗВЕЗДА!
Завершились игры отборочного тура. Впереди финал «КулЧемп2015». Он состоится в субботу, 05.12.15 в 15.00 часов в «SWISSAM» по адресу: проспект Добролюбова, 20/1. «КулЧемп2015» обещает стать захватывающим действом, традиционным событием, началом ежегодных увлекательных кулинарных поединков!
АКЦИЯ
ПОВАРСКАЯ ФОРМА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
В нашей группе Вы можете найти всегда актуальные модели, новинки и узнать стоимость изготовления формы.
СТАТЬЯ
Удачная промо акция — это совокупность множества факторов. Один из главных — яркая и креативная промоформа для промоутеров. Она поможет «не затеряться» среди огромного числа жителей мегаполиса, представляя определённый бренд потенциальным потребителям.