Создание корпоративной одежды, как впрочем, и всего стиля, это достаточно трудоемкий и ответственный процесс, так как одежда должна быть разработана в соответствии с местным климатом, условиями работы (например, наличие системы микроклимата, если сотрудники работают в помещении). Это одежда, в которой сотрудник будет проводить все свое рабочее время, а возможно и не только, поэтому она должна быть красивой, практичной и очень удобной. Кроме того, корпоративная одежда должна вызывать положительные эмоции, так как при внедрении её в организации работающие будут не только носить её сами, но и смотреть на своих сотрудников. Важной задачей одежды для персонала, является не только создание благоприятного впечатления на клиентов, но и усиление корпоративного духа.
Корпоративная одежда создается с учетом основных цветов организации, часто на некоторые её элементы наносится логотип организации и/или даже девиз.
В последнее время руководители больших и малых организаций по достоинству оценили значение корпоративной одежды не только для работающих сферы услуг, но и для всего персонала организации. Тщательно разработанная и продуманная и по стилю, и по удобству одежда говорит о многом в пользу организации, создавая нужный имидж и помогая выделиться на рынке. Но и обычную рабочую одежду можно превратить в корпоративную, вышив на ней логотип и стилистику организации.
И хотя, корпоративный стиль одежды – это только один элемент корпоративной культуры в целом (ведь первоначальной задачей любого руководителя является создание теплых отношений в коллективе и четкого осознание целей организации), нельзя недооценивать его роль в успешном ведении бизнеса.