СПб, ул. Верности, д. 10, корп. 2
(812) 290-95-95
(812) 961-41-66

Корпоративная униформа

Поварская форма и столовое бельё торговой марки "Grandchef"

 Сегодня форменная одежда торговой марки "Grandchef" является неотъемлемой составной частью бизнес имиджа многих российских компаний, работающих в сфере общественного питания.

Необходимо отметить, что на современном этапе в число клиентов, выбирающих изделия торговой марки "Grandchef" входят ведущие российские и иностранные компании: рестораны группы "Конкорд": "Старая таможня", "Gloss&Глянец", "Polenta", "Русский Ампир", а так же "Магазин купцов Елисеевых" и др.

К слову, форма для поваров и официантов включает в себя стильные комплекты одежды в различных цветовых сочетаниях ("Винный", "Шоколад", "Графит" и др.). Выполненые из современных материалов по итальянским лекалам поварские комплекты смотрятся стильно и солидно. Возможен пошив формы по индивидуальным меркам. 

В целом форменная одежда от торговой марки "Grandchef" является конкурентоспособной, как по цене, так и по качеству изделий, что позволяет рекомендовать продукцию фабрики бизнесу и населению.

С актуальными моделями модных поварских кителей, стильных фартуков и головных уборов всегда можно ознакомиться в интернет-магазине ГРАНДЧИФ.РФ

 


КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ: Поварская форма и столовое бельё торговой марки "Grandchef"
НОВОСТЬ
На небосклоне Северной столицы скоро загорится новая кулинарная ЗВЕЗДА!
Завершились игры отборочного тура. Впереди финал «КулЧемп2015». Он состоится в субботу, 05.12.15 в 15.00 часов в «SWISSAM» по адресу: проспект Добролюбова, 20/1. «КулЧемп2015» обещает стать захватывающим действом, традиционным событием, началом ежегодных увлекательных кулинарных поединков!
АКЦИЯ
ПОВАРСКАЯ ФОРМА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
В нашей группе Вы можете найти всегда актуальные модели, новинки и узнать стоимость изготовления формы.
СТАТЬЯ
Удачная промо акция — это совокупность множества факторов. Один из главных — яркая и креативная промоформа для промоутеров. Она поможет «не затеряться» среди огромного числа жителей мегаполиса, представляя определённый бренд потенциальным потребителям.