СПб, ул. Верности, д. 10, корп. 2
(812) 290-95-95
(812) 961-41-66

С днем повара!

20.10.15

Уважаемые повара, мастера своего дела и все, для кого кулинарное искусство стало любимой профессией! Мы - посетители ресторанов, бистро, гастропабов и кафе приходим в подобные заведения не просто ради того, чтобы насладиться гастрономическими изысками, утолить голод, но и зарядиться позитивными эмоциями, по достоинству оценить ваш высокий профессионализм! Благодаря вашей доброжелательности, отменной кухне любые значимые моменты нашей жизни: юбилеи, семейные торжества, свадьбы, корпоративные праздники превращаются в события незабываемые. Ваша работа – одна из тех, которые дарят радость!

Искренне поздравляем Вас с профессиональным праздником. Здоровья Вам, позитива и радости! Пусть жизнь преподносит только приятные сюрпризы, а внимание, заботу и тепло окружающие и близкие люди дарят Вам не только в дни профессиональных и личных праздников!

Улыбок, оптимизма, благополучия, всех-всех благ! Пусть Вам сопутствует удача, а жизнь не скупится на новые впечатления. Всем и каждому: здоровья, взаимопонимания, а также целеустремлённости, чтобы преодолеть любые трудности. Примите искреннюю благодарность за ваши умения, старания и золотые руки! Желаем вам всеобщего признания, достойного вознаграждения за нелёгкую, но красивую и вкусную работу! 

 

Назад в раздел «Новости»


НОВОСТЬ
На небосклоне Северной столицы скоро загорится новая кулинарная ЗВЕЗДА!
Завершились игры отборочного тура. Впереди финал «КулЧемп2015». Он состоится в субботу, 05.12.15 в 15.00 часов в «SWISSAM» по адресу: проспект Добролюбова, 20/1. «КулЧемп2015» обещает стать захватывающим действом, традиционным событием, началом ежегодных увлекательных кулинарных поединков!
АКЦИЯ
ПОВАРСКАЯ ФОРМА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
В нашей группе Вы можете найти всегда актуальные модели, новинки и узнать стоимость изготовления формы.
СТАТЬЯ
Удачная промо акция — это совокупность множества факторов. Один из главных — яркая и креативная промоформа для промоутеров. Она поможет «не затеряться» среди огромного числа жителей мегаполиса, представляя определённый бренд потенциальным потребителям.